Продаём и поставляем лебедки и домкраты
тепловозные, а также запчасти к ним. Осуществляем ремонт.
ООО ПК «Промтехмаш»

8 (473) 202 02 78

г. Воронеж, Монтажный проезд, д 6/5
(офис и склад)

Лебедка маневровая ЛЭМ-10 двухбарабанная

Лебедки маневровые двухбарабанные – стационарное оборудование, все конструктивные элементы которого (электродвигатель, редукторы, тормоз, пусковая аппаратура, главный и вспомогательный барабаны) монтируются на раму, сваренную из швеллеров. Лебедка в горизонтальном положении фиксируется на фундаменте анкерными болтами. Для этого на продольных швеллерах сделано по 3 крепежных отверстия.

Лебедка маневровая ЛЭМ-10 позволяет передвигать до 10 железнодорожных вагонов и цистерн с массой груза до 750 тонн.

Лебедка маневровая ЛЭМ-15 (изображение)

  • Цена: от 841 500 рублей


    Позвоните нам или оставьте заявку

  • Оставить заявку

Технические характеристики лебедки ЛЭМ-10

  • Ориентировочное количество вагонов: 10
  • Тяговое усилие
    • на главном барабане: 10 (10000) кН (кгс)
    • на вспомогательном барабане: 12,5 (12500) кН (кгс)
  • Скорость навивки каната на первом слое при частоте тока 50 Гц
    • на главном барабане: 0,064 м/с
    • на вспомогательном барабане: 0,64 м/с
  • Масса грузов в передвигаемых вагонах: 750 тонн
  • Канатоемкость барабана
    • на главном барабане: 250 м
    • на вспомогательном барабане: 500 м
  • Мощность электродвигателя при ПВ=40%: 15 кВт
  • Диаметр каната
    • на главном барабане: 28 мм
    • на вспомогательном барабане: 11 мм
  • Габаритные размеры лебедки: 2310х2120х1310 мм
  • Масса лебедки без каната: 4500 кг
  • Эксплуатация лебедки
    • температура окружающей среды: от + 40°С до - 40°С
    • рабочее положение: крепление на горизонтальной площадке
    • режим работы: средний
  • Срок службы лебедки: 7 лет (не предел)

Лебедки применяются в качестве тяговых механизмов при перемещении железнодорожных вагонов и цистерн по путям обслуживания и на прирельсовые склады для погрузки или разгрузки. Поэтому крюк на трос главного барабана не крепится. Вместо него на свободном конце каната имеется петля или зажимы, предназначенные для набрасывания на автосцепку вагона. Вспомогательный барабан выполняет подтягивание троса главного барабана к месту зацепления вагона. Канат вспомогательного барабана свободным концом крепится к главному тросу в точке выше петли. Для подъема грузов эти механизмы не применяются.